Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт непрерывного образования

×
Об ИнНО Подразделения Олимпиады ФИП Образовательные программы
Об ИнНОУчебная деятельность Достижения и инновацииКорпоративная ответственность Научные и учебно-методические материалыДокументы
Учебная деятельность
Достижения и инновации
Корпоративная ответственность
Научные и учебно-методические материалы
Документы
ПодразделенияОрганизационно-методический центрЦентр повышения квалификации и профессиональной переподготовкиПодготовительное отделениеЦентр индивидуальной подготовки школьников «Шаг в будущее» Молодой университетОткрытый лекторий "Будь в курсе"Центр графического дизайна и анализа данных
Организационно-методический центр
Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Подготовительное отделение
Центр индивидуальной подготовки школьников «Шаг в будущее»
Молодой университет
Открытый лекторий "Будь в курсе"
Центр графического дизайна и анализа данных
ОлимпиадыМИО "Звезда"
МИО "Звезда"
ФИПО ФИПНовостиДокументыСтажёрская площадка для работников образованияИсследовательская конференция "Магистраль успеха 2021"Исследовательская конференция "Магистраль успеха 2022"
О ФИП
Новости
Документы
Стажёрская площадка для работников образования
Исследовательская конференция "Магистраль успеха 2021"
Исследовательская конференция "Магистраль успеха 2022"
Образовательные программыОбщеобразовательные программыПрофессиональные образовательные программы
Общеобразовательные программы
Профессиональные образовательные программы

Новости

Начался семинар «Цифровые инструменты и платформы для формирования образовательной самостоятельности обучающихся»

Начался семинар «Цифровые инструменты и платформы для формирования образовательной самостоятельности обучающихся»

13 октября 2021

7 октября 2021 года на базе Тверского СВУ начал в онлайн-формате свою работу городской постоянно действующий семинар для педагогов образовательных организаций города Твери «Цифровые инструменты и платформы для формирования образовательной самостоятельности обучающихся».

Темой первого занятия стала смешанное обучение и цифровые технологии в смешанном обучении.

С лекцией на тему «Принцип смешанного обучения как средство формирования образовательной самостоятельности обучающихся» перед участниками семинара выступила заместитель директора Центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки Института непрерывного образования Тверского государственного университета Анастасия Андреевна Лазорцева.

Смешанное обучение – технология организации образовательного процесса, в основе которого лежит концепция объединения технологий традиционной классно-урочной системы и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и другими современными средствами обучения. Смешанное обучение призвано помочь преодолеть минусы технологий, используемых сегодня в практике обучения.

Лектор подробно остановилась на основных моделях смешанного обучения («Автономная группа», «Перевернутый класс», «Смена рабочих зон»; модели группы «Личный выбор»). Рассказала об организация образовательного процесса при смешанном обучении в моделях группы «Ротация» и в моделях группы «Личный выбор», о том, как определяется специфика контингента обучающихся и осуществляется выбор модели смешанного обучения; какие требования предъявляются к кадрам.

Участники семинара узнали, что при реализации моделей смешанного обучения возможно использование разнообразных типов цифровых образовательных ресурсов и онлайн-сервисов: системы управления обучением (LMS, Learning Management System, например, Moodle, Edmodo и др.); цифровые коллекции учебных объектов (например, Единая Коллекция Образовательных Ресурсов); учебные онлайн-курсы (например, онлайн-курсы «Мобильной Электронной Школы); инструменты для создания и публикации контента и учебных объектов (например, конструктор тестов 1С); инструменты для коммуникации и обратной связи (Mirapolis, Vebinar.ru, Скайп, Google-чат      и др.); инструменты для сотрудничества (например, Google Docs, Word Online    и др.); инструменты для создания сообществ (социальные сети); инструменты планирования учебной деятельности (электронные журналы, органайзеры).