Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт непрерывного образования

×
Об ИнНО Подразделения Олимпиады ФИП Образовательные программы
Об ИнНО Учебная деятельность Достижения и инновации Корпоративная ответственность Научные и учебно-методические материалы Документы
Подразделения Организационно-методический центр Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки Подготовительное отделение Центр индивидуальной подготовки школьников «Шаг в будущее» Молодой университет Открытый лекторий "Будь в курсе"
Олимпиады МИО "Звезда"
ФИП О ФИП Новости Документы Стажёрская площадка для работников образования Исследовательская конференция "Магистраль успеха 2021" Исследовательская конференция "Магистраль успеха 2022"
Образовательные программы Общеобразовательные программы Программы дополнительного образования
Учебная деятельность
Достижения и инновации
Корпоративная ответственность
Научные и учебно-методические материалы
Документы
Организационно-методический центр
Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Подготовительное отделение
Центр индивидуальной подготовки школьников «Шаг в будущее»
Молодой университет
Открытый лекторий "Будь в курсе"
МИО "Звезда"
О ФИП
Новости
Документы
Стажёрская площадка для работников образования
Исследовательская конференция "Магистраль успеха 2021"
Исследовательская конференция "Магистраль успеха 2022"
Общеобразовательные программы
Программы дополнительного образования

Новости

Начался семинар «Цифровые инструменты и платформы для формирования образовательной самостоятельности обучающихся»

Начался семинар «Цифровые инструменты и платформы для формирования образовательной самостоятельности обучающихся»

13 октября 2021

7 октября 2021 года на базе Тверского СВУ начал в онлайн-формате свою работу городской постоянно действующий семинар для педагогов образовательных организаций города Твери «Цифровые инструменты и платформы для формирования образовательной самостоятельности обучающихся».

Темой первого занятия стала смешанное обучение и цифровые технологии в смешанном обучении.

С лекцией на тему «Принцип смешанного обучения как средство формирования образовательной самостоятельности обучающихся» перед участниками семинара выступила заместитель директора Центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки Института непрерывного образования Тверского государственного университета Анастасия Андреевна Лазорцева.

Смешанное обучение – технология организации образовательного процесса, в основе которого лежит концепция объединения технологий традиционной классно-урочной системы и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и другими современными средствами обучения. Смешанное обучение призвано помочь преодолеть минусы технологий, используемых сегодня в практике обучения.

Лектор подробно остановилась на основных моделях смешанного обучения («Автономная группа», «Перевернутый класс», «Смена рабочих зон»; модели группы «Личный выбор»). Рассказала об организация образовательного процесса при смешанном обучении в моделях группы «Ротация» и в моделях группы «Личный выбор», о том, как определяется специфика контингента обучающихся и осуществляется выбор модели смешанного обучения; какие требования предъявляются к кадрам.

Участники семинара узнали, что при реализации моделей смешанного обучения возможно использование разнообразных типов цифровых образовательных ресурсов и онлайн-сервисов: системы управления обучением (LMS, Learning Management System, например, Moodle, Edmodo и др.); цифровые коллекции учебных объектов (например, Единая Коллекция Образовательных Ресурсов); учебные онлайн-курсы (например, онлайн-курсы «Мобильной Электронной Школы); инструменты для создания и публикации контента и учебных объектов (например, конструктор тестов 1С); инструменты для коммуникации и обратной связи (Mirapolis, Vebinar.ru, Скайп, Google-чат      и др.); инструменты для сотрудничества (например, Google Docs, Word Online    и др.); инструменты для создания сообществ (социальные сети); инструменты планирования учебной деятельности (электронные журналы, органайзеры).