Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт непрерывного образования

×
Об ИнНО Подразделения Олимпиады ФИП Образовательные программы
Об ИнНОУчебная деятельность Достижения и инновацииКорпоративная ответственность Научные и учебно-методические материалыДокументы
Учебная деятельность
Достижения и инновации
Корпоративная ответственность
Научные и учебно-методические материалы
Документы
ПодразделенияОрганизационно-методический центрЦентр повышения квалификации и профессиональной переподготовкиПодготовительное отделениеЦентр индивидуальной подготовки школьников «Шаг в будущее» Молодой университетОткрытый лекторий "Будь в курсе"Центр графического дизайна и анализа данных
Организационно-методический центр
Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Подготовительное отделение
Центр индивидуальной подготовки школьников «Шаг в будущее»
Молодой университет
Открытый лекторий "Будь в курсе"
Центр графического дизайна и анализа данных
ОлимпиадыМИО "Звезда"
МИО "Звезда"
ФИПО ФИПНовостиДокументыСтажёрская площадка для работников образованияИсследовательская конференция "Магистраль успеха 2021"Исследовательская конференция "Магистраль успеха 2022"
О ФИП
Новости
Документы
Стажёрская площадка для работников образования
Исследовательская конференция "Магистраль успеха 2021"
Исследовательская конференция "Магистраль успеха 2022"
Образовательные программыОбщеобразовательные программыПрофессиональные образовательные программы
Общеобразовательные программы
Профессиональные образовательные программы

Новости

Дневник олимпиады. День 19. Искусство (МХК)

Дневник олимпиады. День 19. Искусство (МХК)

4 февраля 2020

В минувшую субботу, 1 февраля, прошел региональный этап всероссийской олимпиады школьников по искусству (мировой художественной культуре). Данный предмет в школьной программе изучается как в рамках отдельной дисциплины, так и в рамках истории и обществознания, однако ежегодно в олимпиаде на областном уровне принимает участие небольшое количество школьников. 11 обучающихся представили на олимпиаде по этому увлекательному предмету пять районов Тверской области (Тверь, Ржев, Осташков, Кимры, Рамешки).

Олимпиада по искусству состояла из небольшого количества заданий, в которых обучающимся требовалось продемонстрировать свои теоретические знания и творческий подход к их выполнению. Главной темой олимпиады в этом учебном году стало понятие пространства, поэтому в большинстве заданий школьникам нужно было проанализировать художественные элементы, связанные с пространством в произведениях искусства, либо предложить свои варианты художественного оформления таких элементов.

В олимпиаде по искусству традиционно представлено несколько тематических блоков: архитектура, живопись, музыка, скульптура, кинематограф, театр. Было несколько заданий, которые показались как участникам, так и членам жюри крайне увлекательными для выполнения. В одном из заданий участникам было предложено создать творческий проект по оформлению двери в театр (молодежный или кукольный), чтобы она привлекала внимание и отвечала театральному контексту. Участники олимпиады предлагали совершенно неожиданные и творческие решения с применением различных материалов, форм, декора.

Как отмечает призер регионального этапа олимпиады Филиппова Дарья, самым сложным стало задание по кинематографу, поскольку оно содержало советские фильмы. Действительно, многие участники не справились с данным заданием, хотя в этом году в этот блок были включены и более современные произведения (например "Властелин колец" и "Гарри Поттер").

Призерами регионального этапа всероссийской олимпиады по искусству стали:

  1. Пономарев Владислав Сергеевич (МОУ "Тверская гимназия №8", 9 класс);
  2. Кудинов Алексей Андреевич (МОУ СОШ №1 г. Ржева, 10 класс);
  3. Филиппова Дарья Сергеевна (МБОУ "Гимназия №2", Осташковский р-н, 10 класс).

Всем участникам желаем удачи и новых творческих и учебных достижений!