Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт непрерывного образования

×
Об ИнНО Подразделения Олимпиады ФИП Образовательные программы
Об ИнНОУчебная деятельность Достижения и инновацииКорпоративная ответственность Научные и учебно-методические материалыДокументы
Учебная деятельность
Достижения и инновации
Корпоративная ответственность
Научные и учебно-методические материалы
Документы
ПодразделенияОрганизационно-методический центрЦентр повышения квалификации и профессиональной переподготовкиПодготовительное отделениеЦентр индивидуальной подготовки школьников «Шаг в будущее» Молодой университетОткрытый лекторий "Будь в курсе"Центр графического дизайна и анализа данных
Организационно-методический центр
Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Подготовительное отделение
Центр индивидуальной подготовки школьников «Шаг в будущее»
Молодой университет
Открытый лекторий "Будь в курсе"
Центр графического дизайна и анализа данных
ОлимпиадыМИО "Звезда"
МИО "Звезда"
ФИПО ФИПНовостиДокументыСтажёрская площадка для работников образованияИсследовательская конференция "Магистраль успеха 2021"Исследовательская конференция "Магистраль успеха 2022"
О ФИП
Новости
Документы
Стажёрская площадка для работников образования
Исследовательская конференция "Магистраль успеха 2021"
Исследовательская конференция "Магистраль успеха 2022"
Образовательные программыОбщеобразовательные программыПрофессиональные образовательные программы
Общеобразовательные программы
Профессиональные образовательные программы

Новости

Защита выпускных квалификационных работ В Центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Защита выпускных квалификационных работ В Центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки

3 июля 2019

18 и 20 июня состоялись итоговые аттестации слушателей, завершивших обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки «Педагог-дефектолог» и «Учитель-логопед». Аттестационная комиссия отметила актуальность тематики выпускных квалификационных работ, многие из которых содержат инновационные проекты в области педагогики. Слушатели продемонстрировали высокий уровень владения профессиональными компетенциями в соответствии с современными требованиями рынка труда.